Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, выполняемых государственным учреждением образования

«Гродненский областной социально-педагогический центр»

по заявлениям граждан за выдачей справок или других документов, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010

№ 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур:

Бахрамова Диана Валерьевна, юрисконсульт, г. Гродно, ул. Горького, д.79, 2 этаж , 

тел. 8 (0152) 55 92 80,

 время работы: понедельник с 8.00 до 16.30 обед с 13.00 до 13.30,

выходной – суббота, воскресенье

в случае ее отсутствия ответственным за выполнение процедуры является

Бочко Елена Брониславовна, заместитель директора по основной деятельности, г. Гродно, ул. Горького, д.79, 2 этаж.

 тел. 8 (0152) 55 70 36,    

понедельник – пятница с 8.30 до 17.00,

обед с 13.00 до 13.30, выходной – суббота, воскресенье

Наименование административной процедуры Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за осуществление

административной

процедуры 
1 2 3 4 5 6
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Юрисконсульт

 

 

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Юрисконсульт

 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Юрисконсульт

 

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Юрисконсульт

 

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Юрисконсульт

 

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Юрисконсульт

 

 

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Общие сведения

развернуть

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:

Предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем учреждения образования Ремшей Дарьей Анатольевной (кабинет № 214):
- по телефону 8 0152 55 70 30.
- по электронной почте.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, необходимо обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество;
- адрес;
- телефон;
- адрес электронной почты;
- краткое содержание заявления;
- куда ранее обращались по данному вопросу;
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены.

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в кабинете №214 у секретаря Ремши Дарьи Анатольевны.

свернуть