Обращения

Уважаемый посетитель сайта
государственного учреждения образования «Гродненский областной социально-педагогический центр»

Вы имеете право обратиться в государственное учреждение образования «Гродненский областной социально-педагогический центр» (далее  Гродненский областной СПЦ) несколькими способами: 

— написать письменное обращение и направить его по адресу: 230009 г. Гродно, ул. Максима Горького, д. 79, Гродненский областной СПЦ;
 записаться на личный прием к руководству Гродненского областного СПЦ по телефону 55-70-30 с 08:00 до 17:30, перерыв на обед — 13:00 - 14:00, выходной — суббота, воскресенье;
 использовать систему обращение.бел. 

Личный прием граждан

развернуть

Порядок рассмотрения обращений граждан

развернуть

 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

свернуть

Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные процедуры

развернуть

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом), а также на официальных сайтах организаций в глобальной компьютерной сети Интернет.

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.№ 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» для рассмотрения обращений.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

свернуть

График «прямых телефонных линий»

развернуть

Номера телефонов «горячих линий»

развернуть

С  ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ, ОПЕРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ ВОПРОСОВ И ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ

В  ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА РАБОТАЮТ ТЕЛЕФОНЫ

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

  • (8 015 2) 77 16 46 приёмная;
  • (8 015 2) 77 05 53 по вопросам общего среднего и дошкольного образования;
  • (8 015 2) 74 38 03 по вопросам профессионального образования;
  • (8 015 2) 77 18 57 по вопросам воспитательной и социальной работы;
  • (8 015 2) 74 11 98 по вопросам работы с кадрами.

 

свернуть

Телефон доверия

развернуть

Информация о телефонах доверия для оказания экстренной психологической помощи

 

Регион

Номер телефона доверия с кодом

Время работы

Республиканская детская телефонная линия

8-801-100-1611

круглосуточно, бесплатно

г. Минск для детей 

8017 2630303

круглосуточно

Гродненская область

80152 170

80152 398328

80152 398331

круглосуточно

круглосуточно

г. Минск для взрослых

8017 3524444

8017 3044370

круглосуточно

круглосуточно

Минская область

8017 2702401

8029 8990401

круглосуточно

свернуть

Телефоны справочных служб

развернуть

101 — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104 — Аварийная служба газовой сети УП «Гродногаз»
105 — Справочная железнодорожного транспорта
106 — Справочная воздушного транспорта
107 — Заказ такси
109 — Справочная служба о номерах телефонов квартир и организаций
111 — Профессорско-консультационный медицинский центр ООО «Лодэ»
114 — Справочная автовокзалов
116 — Автопомощь, аварийная эвакуация автомобилей БК автомототуризма
118 — Общереспубликанская круглосуточная платная справочная служба
135 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
150 — Справочная служба СП ООО «МЦС» (Velcom)
151 — Заказ ж/д билетов
153 — Справочная служба междугородных и международных кодов
154 — Справочно-информационные услуги РУП «Белпочта»
157 — Заказ такси
139 — Справочная служба ООО «Белстанда» (WHERPOOL — бытовая техника)
159 — Справочная служба медицинского центра СП ООО «Нордин»
160 — Справочная служба медицинский центр СП ООО «Экомедсервис»
161 — Заказ такси
162 — Заказ баллонов газа, Минский р-н
162 — Заказ баллонов газа, г. Минск
164 — Справочная по вопросам расчета за услуги связи
165 — Центральная диспетчерская служба Мингорисполкома
166 — Телефонная служба услуг (прием телеграмм по телефону, размещение рекламы)
167 — Информационно-справочная служба бытовых услуг
168 — Мингорсправка
169 — Справочная аптек
170 — Вызов скорой помощи ГУ «Республиканская больница» УЗ Президента РБ
171 — Заказ междугородных и международных телефонных разговоров через оператора
172 — Телефон доверия КГБ
173 — Справочная служба «Ритуальные услуги»
174 — Справка по расчету абонентов (опытно-промышленная эксплуатация)
175 — Автоинформатор «Тарифы ЖКХ»
176 — Выход на интеллектуальную платформу
177 — Инфосервис-177 (справочная двух столиц)
179 — Центр лазерной коррекции зрения «Оптимед»
180 — Справочная служба аптек СЗАО «Белфарм»
181 — Заказ такси
183 — Справочная служба по недвижимости ООО «БелЦТН»
184 — Заказ такси, аварийная эвакуация автомобилей
185 — Инфолиния-185
186 — Справочная служба ООО «Стар Травел» (заказ авиабилетов)
187 — Справочная служба ОАО «Приорбанк»
188 — Автоинформатор «Служба времени»
190 — Сервисная информационная услуга «ГорИнфоСервис»
193 — Сервисная информационная услуга «Отдых и развлечения»
198 — Телефонный центр обслуживания клиентов АльфаБанк
199 — Справочная служба о номерах телефонов экстренных служб

свернуть

Вышестоящий государственный орган и организации

развернуть
 

 Министерство образования Республики Беларусь

Министр образования ИВАНЕЦ Андрей Иванович

График личного приема граждан и юридических лиц руководством Министерства образования Республики Беларусь
  Дата Телефон

Первый заместитель Министра

Баханович Александр Геннадьевич

второй вторник месяца

8.00-13.00
(январь, март, май, июль,
сентябрь, ноябрь)

15.00-20.00
(февраль, апрель, июнь,
август, октябрь, декабрь)

200 99 09

Заместитель Министра

Кадлубай Александр Владимирович

третий четверг месяца

08.00-13.00
(февраль, апрель, июнь,
август, октябрь, декабрь)

15.00-20.00
(январь, март, май, июль,
сентябрь, ноябрь)

222 68 48

Заместитель Министра

Рудый Сергей Валентинович

четвертая пятница месяца

08.00-13.00
(январь, март, май, июль,
сентябрь, ноябрь)

15.00-20.00
(февраль, апрель, июнь,
август, октябрь, декабрь)

200 94 81
Адрес Министерства: 220010, г. Минск, ул. Советская, 9

   

 Гродненский областной исполнительный комитет

Курирует вопросы образования – заместитель председателя Гродненского областного исполнительного комитета

ПРАНЮК Виктор Францевич

Приемный день по личным вопросам:

четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00 (за исключением ноября),

четвертая среда ноября с 15.00 до 20.00

Запись на прием к руководству Гродненского облисполкома осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома (каб. №111) или по телефонам: 8(0152) 73-55-66, 73-55-67, 73-56-59.

Адрес областного исполнительного комитета: 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3

 

Главное управление образования

Гродненского областного исполнительного комитета

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН

Предварительную запись осуществляет секретарь приёмной 

Картавченко Тамара Николаевна

каб. 515

тел. 77 16 46

1-я, 3-я среда месяца

08.00-13.00

каб. 515 а

Начальник главного управления образования Гродненского облисполкома

Абрамчик Руслан Юрьевич (тел . 77 01 35)

2-й, 4-й понедельник месяца

08.00-13.00

каб. 516 

Первый заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкома

Курганская Галина Владимировна (тел . 74 33 83)

Курирует вопросы:

- общего среднего, дошкольного, специального, дополнительного образования;

- идеологической и воспитательной работы;

- охраны прав детства и социальной работы;

- оздоровления учащихся и дошкольников;

- физического воспитания и спорта;

- информатизации системы образования области.

2-я, 4-я пятница месяца

08.00-13.00

каб. 514

Заместитель начальника главного управления образования Гродненского облисполкома

Суворова Ольга Николаевна (тел . 77 02 81)

Курирует вопросы:

- профессионального образования;

- финансово-хозяйственной деятельности;

- питания в подведомственных учреждениях образования;

- развития материальной базы учреждений образования.

Адрес главного управления образования Гродненского облисполкома:
 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
 

 
свернуть
Ещё в этом разделе